понедельник, 26 марта 2012 г.

Еще одна открыточка

     Всем привет!
  Я еще с одной открыточкой. Уж больно меня завлекает сам процесс раскрашивания, да и нервы успокаивает. А то в последнее время у меня их больно много уходит, тут и наш затянувшийся ремонт, да и дети больно много хулиганят (наверное, так на всех весна действует), вот я и решила сама немного успокоится, да и детей вовлечь в этот процесс, правда их на долго не хватило))) А вот, что у меня получилось:



     Спасибо всем, кто ко мне заглянул!


12 комментариев:

  1. Волшебный сад! Прелестная открыточка :) А ветка это вырубка?

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная и сказочная! Дети-молчи лучше:)) Мои вот сейчас вывалили все вещи с комода и делают водопад: кидают эти вещи с дивана:)) Никакое раскрашивание не поможет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мои тоже любители все по вываливать, мне иногда кажется, что вообще дома можно порядок не наводить, все равно все по вытаскивают)))
      Спокойствие, порядок и тишина у нас дома наступают только тогда, когда дети спят, можно хоть спокойно чай попить, да заняться своими делами)))

      Удалить
  3. Как мне нравится сочетание зеленого и сиреневого! Лен, здорово получилось, такая сказочная открытка!
    У меня всего один деть)), полюбила вскрывать шкафы, и все , что я складываю тут же разбрасывается обратно. Я просто уже на полу вещи кучками сгребаю, тематически, и чтобы место ходить было:)). И только перед сном раскладываю по местам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня та же ситуация, только уберешь, а он опять все вытащит, ладно младший еще маленький, не понимает, а старший вроде как, мне уже должен помогать, а он наоборот, на пару хулиганит)))

      Удалить
  4. Так красиво,Лен. Мне очень-очень понравилось.
    Я думала у меня у одной дети вещи разбрасывают, урррвааа я не одинока:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка!! А чем раскрашиваешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Млин... только увидела,что в пред. сообщ. уже задавала этот вопрос...)))) Sorry))) Слушай, для карандашей даже очень хорошо раскрасила! Я пока технику не долавливаю, а точнее переливы ткани и теней...

    ОтветитьУдалить
  7. Ян, спасибо! Я пока тоже еще не совсем эту технику уловила. Мне кажется, у тебя очень хорошо раскрашивать получается)))

    ОтветитьУдалить