пятница, 23 марта 2012 г.

Набор в ДК

     Всем привет!
   Совсем недавно я обзавелась новыми штампами для раскрашивания))) Продолжаю пробовать себя в этом направлении, люблю раскрашивать, ведь это очень интересно и увлекательно. Поэтому и решила принять участие в наборе ДК Paint your world.

Принять участие в наборе можно двумя способами.
1) Вам надо сделать новую открытку с раскрашенным штампом или отштамповкой на любую тематику.
2) Вы можете сделать работу по нашему последнему заданию и разместить ссылку на Вашу работу не только в посте про задание, но и тут, только не забудьте про баннер набора в ДК.
Но я буду оценивать не только по этой работе, но так же и весь блог в целом при любом выбранном Вами способе участия.
А так же  разместите баннер о наборе ДК у себя в блоге (отдельным постом или на панельке) и оставьте свою заявку в инклинз со ссылкой на пост с открыткой.

     
А вот и моя открытка:






     Делала я ее для своего крестника, внутри сделала кармашек для денежного подарка, добавила немного рыбок, водорослей и морского песочка.

     Ну вот такая детская открыточка у меня получилась)))
     Спасибо всем, кто ко мне заглянул! Замечательных вам выходных!


11 комментариев:

  1. Очень интересная мальчишеская работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, здорово как)) Удачи в наборе в ДК!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, очень веселая и интересная...Очень понравился сам пират и сетка под картинкой))) Желаю удачи от всего сердца)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Такой симпатичный пират) Желаю у дачи в наборе ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная и такая мальчуковая!:) Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая прикольная!!) Здорово, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка, желаю удачи!!! А чем раскрашиваешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Раскрашивала акварельными карандашами:)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, не нашла твой адрес электронной почты, напиши мне на почту Shishna_vedma@mail.ru
    это по поводу ДК.

    ОтветитьУдалить