четверг, 7 июня 2012 г.

МК по "Сладкому дереву"

     Всем привет!
     Выкладываю свой обещанный МК. Сегодня я расскажу вам как можно сделать вот такое дерево:



Для этого нам понадобятся следующие материалы:
1. Флористическая гофра (продается в магазинах для флористов).
2. Флористическая органза (можно заменить пленкой для упаковки подарков, старой тюлью и т.п.).
3. Горшок для цветов.
4. Монтажная пена или пеноплекс.
5. Шпажки и зубочистки.
6. Толстый одножильный провод или ветки деревьев.
7. Бельевая веревка или акриловая краска.
8. Конфеты.
9. Различные украшения.

Из инструментов используем:
1. Степлер.
2. Клеевой пистолет.
3. Канцелярский нож.
4. Ножницы.



 Запениваем горшочек монтажной пеной или вырезаем из пеноплекса цилиндр нужного размера. Если толщины пеноплекса не хватит, то склеиваем между собой два куска и приклеиваем их ко дну горшочка на горячий клей. Шар либо покупаем готовый из пенопласта, либо вырезаем из пеноплекса склеив между собой два куска. Также шар можно сделать запенив двухлитровый балон от газировки. После того как пена высохнет, вырезать шар нужного размера.  В моем случае шар диаметром 9см я сделала из пеноплекса.  Ствол я сделала из проволоки, обмотав ее бельевой веревкой (можно сделать из веток, покрасив их акриловой краской в нужный цвет).


Далее делаем футики. Из органзы вырезаем квадратики нужного вам размера (у меня 9х9см), для удобства я сделала из картона заготовку нужного размера.


 Складываем получившийся квадратик почти по диагонали немного смещая углы (как на фото). 


 Затем сворачиваем края.


 Получаем вот такой фунтик.


Делаем два таких фунтика и скрепляем их между собой степлером в нижней части. Между ними на капельку горячего клея крепим зубочистку (зубочистки я делю пополам). Таких фунтиков нам понадобится много)))

Приступаем к изготовлению цветочков. Для будущих лепестков вырезаем из флор.гофры прямоугольники 3х8см.


Прямоугольник сгибаем вдоль пополам и вырезаем лепесток.


 Получаем вот такие лепестки.


Середину лепестка растягиваем, формируя чашечку.


Кончик лепестка я немного загнула  шпажкой (проводя шажкой от середины лепестка к концу, как бы выгибая сам лепесток,  флор. гофра очень хорошо растягивается, гнется и держит форму).


Вот, что у нас получилось.


К фантику конфетки приклеиваем на капельку горячего клея шпажку (шпажку я делю на три части).


Кончик шпажки заостряем.


Затем приклеиваем к шпажке наши лепестки.


Получается вот такой цветок. На краях лепестков шпажкой я сделала  зазубринки. Саму шпажку можно затейпировать тейп-лентой (хотя в деревьях стебель наших цветочков не виден, так что можно оставить и так).


Вклеиваем наш ствол в горшочек и к нему приклеиваем шарик. Вставляем наши фунтики, цветочки, я еще немного добавила конфеток на шпажке, затем украшаем наше получившееся деревце. Украсила я его бусинками, птичками, бабочками и ромашками. Горшочек тоже решила немного украсить, а то он у меня совсем не смотрелся. Можно цветочки из гофры заменить искусственными цветами и просто наставлять конфеток на шпажке)))


Наше деревце готово!:) Надеюсь мой МК вам пригодится! Если, что не понятно, пишите)))

Спасибо, что зашли в гости! 


7 комментариев:

  1. Ооо! Спасибо за МК! Я его очень ждала! Обязательно попробую сделать! Только материалами надо запастись)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово-здорово!!! Спасибо за МК! Очень хочется попробовать сделать такую красотищу.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена спасибо за мк! У меня вопрос , а гофра бумага простая подойдет? (для детского творчества) или она тонкая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше, конечно, использовать флористическую гофру, из нее делать цветочки гораздо легче, она более плотная и лучше держит форму)))

      Удалить
  4. Какой чудесный МК) Нужно сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Я обязательно попробую!!)

    ОтветитьУдалить