воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Вопросы рукодельнице

   Всем привет!
   Принимаю эстафету и отвечаю на вопросы, которые получила от Эллы и Яны


     Вопросы от Эллы:
1) Как вы поняли, что скрап-это именно то, чем вам хотелось бы заниматься?
  Насмотревшись красоты в интернете я перепробовала несколько видов рукоделия и остановила свой выбор на скрапбукинге, уж больно он мне запал в душу.
2) Расскажите про свои любимые стили и приёмы, есть свои маленькие хитрости?
    Мне нравится эмбоссинг, штампинг, люблю в работах использовать различные бусинки и ленточки, в общем все, что душе угодно))))))
3) Что чаще всего служит вдохновением?
   Иногда, источником вдохновения для меня может послужить новое задание в челлендж - блогах, работа других мастериц, или просто хорошее настроение.

    Вопросы от Яны:
1. Ваш фаворит в скрапе, какой мастер вас вдохновляет (только один)?
   Мне нравятся работы многих мастеров, поэтому выделить кого-то одного мне достаточно сложно.
2. Был ли у вас такой случай, срочно надо идти на День рождение или какое то торжество, а у вас как раз нету открытки для поздравления.... Как вы поступите, и приобретете ли обычную открытку в магазине? (времени сделать нету, ну может 1 час перед выходом вообще)
   Такого случая у меня конечно не было, обычно всегда в запасе есть открыточка. Но если бы все таки так получилось, думаю за час я  что-нибудь простенькое сделаю.
3. Сейчас скрапбукинг вообще набирает столько поклонников в России, как вы представляете его будущее в нашей стране? Будет ли он востребован, если этим будут заниматься мастера на каждом шагу?
   Я думаю, что в будущем у нас появится больше магазинов и товаров для скрапбукинга, будут чаще проводиться различные выставки и МК. 
   Сейчас многие люди воспринимают скрап-работы как нечто необычное и уникальное. Если же скрапбукингом будут заниматься на каждом шагу, то наверное, он будет востребован немного меньше, т.к. станет более обыденным и привычным.

Мои вопросы:
1) Какая скрап-работа у вас заняла самое большое количество времени?
2) К каким мастерам вы хотели бы попасть на МК?
3) Если бы перед вами стоял выбор -  купить платье, о котором давно мечтали или купить какую-нибудь скрап-вещицу, о которой тоже давно мечтали, что бы вы выбрали?

Мои вопросики полетят к ТанеЖенеЛилии.

Спасибо, что заглянули в гости! Чудесной вам недели!


2 комментария: