вторник, 29 января 2013 г.

Обложки на паспорт

     Всем привет!
    Давно я здесь не появлялась...в общем мы с Максимкой очень сильно болели, была высокая температура, лекарства не помогали, был просто ужас. Я и сама не помню когда в последний раз так сильно болела. Раньше температуру я всегда нормально переносила, могла делать домашние дела и готовить кушать, но в этот раз мы вместе с Максимкой лежали пластом, делать я ничего не могла, ладно хоть мама несколько раз приезжала к нам на помощь... В выходные начали более менее отходить, температура спала, стало намного легче, зато накопилась куча домашних дел)))
    Ну, а сегодня в блоге  AgiArt кафе стартовало новое задание "Обложка на паспорт"Суть задания - сделать скраповую обложку на паспорт в любом стиле (из ткани тоже подойдет, но помимо этого должны быть использованы материалы для скрапбукинга). Обложки на зачетки и студенческие тоже принимаются). К этому заданию я сделала вот такие обложечки:






     Обязательно принимайте участие в задании! Спасибо, что заглянули в гости! Побольше вам счастливых дней!)))

2 комментария:

  1. Желаю процветания вашему блогу и добро пожаловать ко мне за наградой
    http://margarita-as.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить