суббота, 12 мая 2012 г.

Сладкий подарок

     Всем привет!
   А у меня опять клеточка. Как обычно в самый неподходящий момент у меня закончился материал (даже клей), времени на покупку не было, так что,  можно сказать я ее сделала из остатков. Чего у меня было полно, так это белой пушистой травки (не помню как она называется), которую облюбовала моя кошечка. До сих пор хожу собираю... растащила она ее по всей квартире. Ладно хоть еще дети в этот раз не добрались до моих материалов. Так хочется свою отдельную уютную комнатку, которую можно было бы закрыть на огромный замок, чтоб никто не добрался до моих запасов))) А вот и моя клеточка:




Спасибо, что заглянули в гости! Отличного вам настроения!

17 комментариев:

  1. как всегда шикарно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно, Лена) Как всегда!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Лен, ну я просто обмираю от твоих клеток))0 Фантастика просто)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Я бы даже сказала красотища)))
    Я тоже мечтаю об отдельной комнатке или даже кладовке)))и чтоб ребятня оттуда ничего не таскала)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа,прелесть какая,Лена! Это просто чудо! Из всех конфетных твоих работ это самая-самая! Просто бесподобно! Про комнату молчи лучше, этого многие хотят:))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная работа! Невероятно шикарная!Прям завидую) белой завистью конечно)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну когда же мастер-класс? прямо уже хочу-хочу

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, скоро, ребенок контрольные отпишет и выложу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть, какая красотищща! Цветовая гамма просто влюбляет!))

    ОтветитьУдалить
  10. вот это да!) я не сразу поняла, что из конфет)) потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, это просто невероятно нежно и красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто волшебная работа)))Нет слов)

    ОтветитьУдалить