среда, 11 января 2012 г.

Страничка "Bon appetit"

     Всем привет!!!
     У меня очередная странички в детский альбом. Недавно я наткнулась на фотографии напечатанные еще летом и в общем решила их оформить. А это одна из них:


     За основу я взяла свою любимую бумагу от фирмы Websters. Поставила заборчик и вокруг посадила цветочки, а на обед прилетела маленькая фея.  

      Немного деталек:



     Веточка - чиборд. Не знаю было ли с вами такое, но я по ошибке намазала не ту сторону веточки клеем. Поэтому и пришлось ее покрыть glossy accents, чтобы скрыть следы от клея))) Соответственно и название странички покрыла им же. Ну вот вроде и все)))

Спасибо всем, кто ко мне заглянул! Всем отличного настроения!!!

9 комментариев:

  1. Лена, у тебя как обычно просто шикарно!!! А на заборчике у тебя что за указатели? А я как-то Websters не беру..взяла новогодний набор на открытки и до сих пор лежит!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Столько интересных деталек!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,великолепно вышло! Так нравятся эти указатели - такая милая деталь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))) Указатели на заборчике из той же бумаги Websters.

    ОтветитьУдалить
  5. суперская страничка!) с вебстер тяжело работать, бумага довольно самодостаточная.. а здесь столько всего! минут 10 сидела разглядывала) и ничего не перегружено..)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово...до фотки самой добралась минут через 5...рассматривала оформление))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, рада знакомству! А я Webster тоже обожаю, просто не надо его бояться, а надо вырезать, комбинировать разные листы - и все получится! Ваша страничка чудесная, очень-очень нра...

    ОтветитьУдалить