суббота, 31 декабря 2011 г.

Новогодний декор бутылки шампанского

     Всем привет! Сегодня хочу показать вам бутылки шампанского, которые будут украшать наш новогодний стол))) Это моя первая работа с использованием техники "декупаж". Все оказалось не так уж и просто, как я думала. Запоров пару салфеток (ну не как она не хотела ложиться без складок, на изогнутую поверхность бутылки), пришлось еще раз прочитать кучу МК по декупажу. Выбрала я для себя технику приклеивания салфетки водой, так получается меньше складок. У меня все же получилось несколько маленьких складок, которые я потом зашкурила наждачкой-нулевкой. И вот, что у меня получилось:


     Попозже покажу вам еще пару бутылочек, которые я еще не доделала, а пока поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!! Счастья, здоровья вам, удачи, достатка, любви и творческих успехов!!!

4 комментария:

  1. Красота какая) Я все хотела, но не сделала такие бутылки...

    ОтветитьУдалить
  2. просто отлично получилось, а то, что там какие-то мифические складки были, о том никто и не подумает и в жизни не разглядит :)) а еще мне очень понравилось, как сочетаются декор и картинка, отлично подобрана цветовая гамма, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. ps. Лена, отключите пожалуйста проверку кодом, очень неудобно оставлять комментарии

    ОтветитьУдалить