среда, 30 ноября 2011 г.

Альбом для девочки

Привет! Хочу показать вам свой первый мини-альбом, делала я его на день рождения девочки. Давно хотела попробовать сделать альбом в виде замка и тут подвернулся случай...  А вдохновила меня Люда,  уж очень понравился мне ее альбомчик для мальчика, теперь и своим мальчишкам хочу  что-нибудь подобное сотворить)))


Разворот первый:


Разворот второй:


Разворот третий:


Разворот четвертый:


Картинку с изображением Winx можно вытащить и поставить вместо нее фото.

Разворот пятый:


Вот и весь альбомчик)))


Альбом рассчитан на 10 фотографий, за основу была взята заготовка для альбома "замок" .
Пока его делала получила кучу положительных эмоций, небольшой вклад  внес и мой муж...он мне кирпичики нарезал)))... пока еще не обзавелась резаком, надеюсь в ближайшее время он у меня появится)))

Буду рада вашим комментариям!!! Отличного всем настроения!!!

          

7 комментариев:

  1. О,Лена, очень красивый альбом получился! Главное, выдержанный в одном стие! Понравился четвертый разворот - и девица в окошке и ка кн правой страничке фотографии разместила. Я кстати сейчас тоже для девочки замок делаю,правда там заготовка дургай, кайзеровская, на ней места поменьше.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,спасибо!!! Станок не купила, но очень хочу))), а вырубку я брала у Татьяны http://forscrapstuff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный у тебя альбом получился) Помнишь меня? Мы вместе у Жанны на мастер-классе были!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, так я ж купила! Есть завитки и тиснение 2, если интересно-пиши!!
    Пока правда не знаю рада или нет, по сравнению со станком и ножами к нему остальные траты на скрап мелочь:)))

    ОтветитьУдалить